Russian English German Ukrainian

Компьютерная помощь

(066) 72-00-654     (098) 44-74-068

г. Днепр

ж/м Левобережный-3

Продвижение сайта

Настройте переадресацию (301) с адреса без www на адрес с www, или наоборот. Укажите в файле robots.txt основное зеркало сайта, настройте сервер, чтобы он отдавал http-заголовок «Last Modified». Закройте все внешние ссылки от индексации. Если нет возможности удалить, сделайте их "кривыми". Как закрыть ссылки описанно здесь.

Закройте от индексации ненужные страницы (профили пользователей, восстановление пароля) в robots.txt. Если Вы не хотите ничего закрывать от поисковых систем, все равно сделайте robots.txt с указанием основного домена и карты сайта.

Сделать «дружелюбные», человеко-понятные урлы (ЧПУ), они же SEF URL – search engines friendly URL.

Не забудьте сделать карту сайта для людей в фомате HTML и карту сайта для поисковиков в формате Sitemap.xml. При формировании карты, Вы можете одновременно проверить доступность всех картинок и ссылок на Вашем сайте. После формирования карты, поставьте максимальный приоритет (1.0) тем страницам, которые Вы собираетесь продвигать.

Создайте миниатюру вашего сайта - favicon.ico - это выделит ваш сайт среди прочих в поисковой выдаче.

Что такое favicon?

Favicon (англ. Favorite Icon) - это небольшая иконка (изображение, картинка) в специальном формате, которая отображается в адресной строке браузера при просмотре сайта, вкладке браузера или в его закладках (“Избранном”).

favicon - это дополнительное украшение для Вашего сайта, Ваш мини логотип. Он также показывается при просмотре списка сайтов в поиске яндекса, гугла и выделяет Ваш сайт на фоне остальных.

Зачем нужен favicon для сайта?

favicon – товарный знак Вашего сайта. У многих компаний на сегодняшний день есть отличительный favicon значок, который выделяет их среди конкурентов. Чтобы иконка лучше запоминалась пользователями, компаниям следует отображать в ней свой логотип, который также должен быть одним из эллементов шапки сайта. Ещё одна положительная особенность использования favicon в том, что при просмотре большого количества сайтов в браузере, Вы не видите заголовка страниц полностью, а видите только иконку и вы сразу с легкостью можете определить ту вкладку, куда Вы хотели перейти.

Что лучше изобразить на фавикон?

  • Иконка должна соответствовать тематике сайта.
  • бренд, если у Вас сайт связан с этим брендом. При этом для разных страниц можно отображать разные бренды;
  • Применяйте фавикон, на который хочется кликнуть, это повысит кликабельность при просмотре в поиске Яндекса, Гугла;
  • Сделайте несколько дизайнов фавиконок для различных разделов Вашего сайта.
  • Сделайте несколько дизайнов фавиконок для различных событий (напр. Нового Года, Дня Святого Валентина или Дня космонавтики, :).

Разместите полученный файл в корне вашего сайта, там где находится основной индексный файл(index.php). Для указания браузеру местонахождения иконки сайта(favicon) в секции заголовка страницы (head) вставьте следующую строку:

<link rel="shortcut icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon">

Как сделать анимированный favicon?

Формат ICO не поддерживает анимацию. Но современные браузеры позволяют использовать формат GIF для миниатюр. Возможно указать для современных браузеров один анимированный файл(favicon.gif), а для древних, типа Intertet Explorer, другой(favicon.ico). Для этого в секцию head внесите следующие две строчки:

<link rel="icon" type="image/png" href="/favicon.png" />
<link rel="shortcut icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon">

Естественно предварительно нужно поместить оба файла в корневую папку сайта.

Здесь можно сделать анимированнй gif.

В рамках Web продвижения ссылки размещаются и на других ресурсах. Ведь для того, чтобы сайт был популярен, выходы на него у пользователей должны быть не только через поисковые системы. Прочитайте про самые распространенные ошибки оптимизаторов и про Web-маркетинг или правила хорошего тона при разработке и поддержке сайта.

Текст страниц составляется с учетом потенциальных ключевых запросов. Это те слова и выражения, которые люди чаще всего спрашивают у поисковых систем.

Подбор ключевых слов:

Для англоязычных сайтов это

www.wordtracker.com

Для русскоязычных

adstat.rambler.ru/wrds/,  direct.yandex.ru, adwords.google.com и stat.go.mail.ru два полезных оператора Яндекса при формировании поискового запроса:

    • восклицательный знак ставится прямо перед ключевым словом без пробела для того, чтобы задать точную словоформу: сравните «врать» и «вру» (высоковольное распределительное устройство):
    • знак плюс ставится перед служебными частями речи (предлогами, частицами и пр.), чтобы насильно включить их в поисковый запрос: сравните «автомобиль +с водителем» и «автомобиль +без водителя».

    Если Вы выбрали для продвижения низкочастотные запросы(НЧЗ), которые спрашивают до 100 раз в месяц, то зачастую достаточно написать хорошую страницу с уникальным содержимым, которая будет реально интересна людям и Вы попадете в ТОП всех поисковых систем.

    Выбирая среднечастотные и высокочастотные запросы(СЧЗ и ВЧЗ), стоит хорошо подумать, а готовы ли Вы тратить много сил, времени и денег на поисковое продвижение по этому запросу или достаточно несколько десятков низкочастотных статей, которые без труда будут в ТОП-е. Если Вы готовы в течение 3-5 месяцев заниматься продвижением своего сайта, то читайте дальше...

    Оптимизация страницы под запрос

    Сформируйте title, description, keywords, H1 с использованием ключевого выражения: В заголовке страницы, секция head:

    <title>ключевой запрос</title>
    <meta name="KeyWords" content="ключевой запрос в разных вариантах" />
    <meta name="Description" content="Описание сождержащее ключевой запрос в разных вариантах." />

    В начале страницы после body:

    <h1>ключевой запрос</h1>

    Сделайте под каждый запрос отдельную страницу, которая максимально полно и подробно дает ответ на ключевой запрос. Текст не должен быть меньше 3000 знаков или порядка 7-10 абзацев, желательно должен содержать одну-две тематические картинки. Если есть возможность написать больше - напишите!

    Сформируйте на странице с помощью тегов H2-H6 подзаголовки по подзапросам основного ключевого запроса. Выделите с помощью тегов strong, b, em один-два раза ключевую фразу по тексту.

    Сделайте внутреннюю перелинковку - расставьте ссылки на внутренних страницах сайта на другие внутренние страницы с указанием ключевого выражения в анкоре и в атрибуте title:

    <a href="/адрес страницы" title="альтернативный ключевой запрос">ключевой запрос</a>
    Очень рекомендую внимательно изучить рекомендации яндекса по поводу оптимизации страниц. Учитесь читать между строк!

    Принципы продвижения молодых сайтов

    Возраст сайта – это не столько дата регистрации домена, сколько первая индексация поисковой системой какого-то контента нынешней тематики.

    Если поисковик заметит, что в течение первых недель после первичной индексации сайта на него вдруг стали ссылаться сотни страниц, не отличающихся особым качеством, то такое продвижение будет классифицировано как «ссылочный взрыв», сайт будет пессимизирован и зафильтрован.

      • Молодой сайт не стоит продвигать по ВЧ-запросам. Возможность лидерства по таким словам появляется спустя год грамотного продвижения по НЧЗ и СЧ-запросам.
      • Молодой сайт необходимо тщательно проверить на ошибки и недочеты.
      • Обязательна аккуратная стратегия наращивания ссылочной массы, имитирующая естественный процесс.

      Читайте дальше:

      1. Дружественный контент
      2. Регистрация в поисковых системах.
      3. Индексация страниц
      4. Регистрация в каталогах.
      5. Обмен ссылками с другими сайтами.
      6. Рассылки
      7. Социальные закладки
      8. Сообщения на форумах, в гостевых книгах, блогах, досках объявлений.
      9. Подпись к сообщениям почты.
      10. Написание собственных статей.
      11. Баннерная реклама.
      12. Контекстная реклама.
      13. Социальная сеть
      14. Продвижение сайта картинками
      15. Партнерская программа
      16. Подписка на комментарии
      17. RSS каталоги
      18. Предлагайте бесплатные услуги.
      19. Объявите конкурс.
      20. Использование ТИЦ с поддоменов
      21. Использование ping и track-back блогов
      22. Продолжение оптимизации или что делать, когда неудается добиться результата

      А также:

      • Сборка ПК для дома и офиса

      • Бесплатная диагностика

      • Гарантия

      • Самые низкие цены